Методика «Гида Покупателя» разработана экспертами аналитической компании ITResearch с более чем 20-летним опытом работы на ИТ-рынке.
Источники информации: закрытые коммерческие отчеты ITResearch о реальных продажах каждой модели, прямая информация от производителей, дистрибьюторов и крупнейших ритейлеров в РФ.
Основное Know How – увязка объемов реальных продаж и данных мониторинга цен с правильным сегментированием продуктов по целевым рынкам.
Все доступные в России модели, таких категорий как: Мониторы, Ноутбуки, Принтеры и МФУ, ИБП, сегментируются экспертами ITResearch на группы, исходя из их позиционирования и комплекса потребительских характеристик.
Сценарии использования моделей определяются экспертами ITResearch в тесном взаимодействии с производителями.
Следует помнить, что некоторые группы продуктов являются взаимоисключающими (например: "мониторы начального уровня" и "игровые мониторы"); некоторые же модели могут обладать большой универсальностью и попадать в большинство групп.
В каждом сегменте отбираются бестселлеры - наиболее популярные и продаваемые модели согласно данным реальных продаж в России, - а также новинки.
Пользователю достаточно выбрать в фильтре основные сценарии использования. Можно уточнить дополнительные технические характеристики. И получить «Шорт-лист» моделей-бестселлеров в соответсвующей группе.
Далее можно ознакомится с более подробными характеристиками модели, средними ценами, предложениями ведущих ритейлеров и Яндекс-маркет по ней.
Результатом сложной и строгой методики является простота использования и четкость результатов.